CardParking

Поддержка

FAQ

Как добавить карты?
Для добавления карт перейдите в раздел «Карты» и нажмите на «+». Выберите компанию, карту которой нужно добавить. Сканируйте штрих-код на карте или введите номер карты вручную.
Как получить карту?
Откройте приложение; перейдите в раздел «Добавить карту»; выберите раздел «получить»; нажмите на нужную карту, нажмите «получить».
Как поделиться картой с другим пользователем?
Перейдите на экран карты и нажмите кнопку поделиться в правом верхнем углу экрана. Пользователю будет отправлена ссылка, открыв которую в приложении CardParking, пользователь получит эту карту. Если приложение CardParking не установлено, то пользователю будет предложено установить его. Если кнопка отсутствует, то это означает, что данный бренд запрещает своим пользователям делиться картами.
Что делать, если в приложении нет нужного вам магазина?
Пришлите название этого магазина, и мы его добавим.
Брать ли пластиковую карту с собой, если она уже добавлена в приложение?
Если магазин не отмечен знаком «проверено», то лучше в первый раз взять карту с собой. Пожалуйста, сообщите нам, приняли карту из приложения или нет. Вместе мы сделаем приложение лучше!
Кассир не принимает карту из приложения. Что делать?
Обратитесь в службу поддержки магазина. Контакты службы поддержки обычно написаны на тыльной стороне карты.
В каких магазинах принимают карты из приложения CardParking?
В магазинах с отметкой «проверено».
Что делать если сканер не считывает код с экрана телефона?
Устаревшие сканеры не могут считывать код с экрана телефона. В этом случаи нужно диктовать номер карты кассиру.
После авторизации нет добавленных ранее карт, в чем дело?
Убедитесь, что вы использовали тот же способ авторизации, что и ранее. Т. е. если вы в первый раз в качестве способа авторизации использовали электронную почту, то и в дальнейшем нужно использовать её. Если вы не меняли способ авторизации, то подождите несколько минут, и карты загрузятся.
Как выйти из приложения?
Удалите приложение и поставьте его снова.
Нет отчетов о покупках, в чем дело?
Отчеты о покупках доступны только по картам партнеров.
Зачем нужна регистрация?
Чтобы получать виртуальные карты в приложении, а также чтобы безопасно сохранять карты в облаке. Вы сможете получить доступ к вашим картам с другого телефона.
Как получать скидки или бонусы в интернет-магазинах?
Для покупок в интернет-магазинах в приложении есть цифровой код. Его надо будет ввести в форму заказа при оформлении покупки. Если цифрового кода нет, то перейдите на сайт, из приложения используя кнопку на карте.
Использовать ли приложение CardParking, если продавец и так дает скидку?
Всегда используйте приложение CardParking! Чем больше покупок вы совершаете с приложением CardParking, тем больше у вас шансов получить призы в наших конкурсах и лотереях. Вы будете видеть историю своих покупок, и знать, сколько вам удалось сэкономить.
Могу я получить бонусные и дисконтные карты в приложении?
Можете. Перейдите в раздел «Добавить карту». Нажмите на вкладку «Получить». Выберите компанию, карту которой хотите получить.
Есть ли срок действия у карт?
Срок действия карт зависит от условий магазина, выдавшего карту.
Приложение работает без интернета?
При покупках интернет не обязателен. Интернет нужен при добавлении карт и в магазинах, в которых нужно сканировать код QR-код с кассы или с карты официанта.
Кто является партнером CardParking?
Партнером CardParking является торговая сеть, имеющая юридические отношения с CardParking.
Что такое «Проверенная торговая точка»?
Проверенная торговая точка – это та торговая точка, в которой могут принимать карты из приложения.
Форма обратной связи